Новый, откорректированный сценарий игры Стороны:
Десант вооруженных сил Западного Альянса (Альянс). Действует на территории противника. 55% от общего числа играющих.
Гарнизон Ядерного Щита вооруженных сил Конфедерации. 45% от общего числа играющих.
Посредник А. Управляющий игрой в составе Альянса. Постоянно находится в лагере Альянса непосредственно в контакте со штабом Альянса.
Посредник К. Управляющий игрой в составе Конфедерации. Постоянно находится в лагере Конфедерации непосредственно в контакте со штабом Конфедерации.
Игровые объекты:
БЧ-1, БЧ-2, БЧ-3 Ящики с ядерными БЧ. Ящики запрещено прятать в лесу.
Сбитый вертолет в котором находится БЧ-1.
Лагерь Альянса – игровой лагерь в котором на старте игры находится БЧ-2. Начиная со 9-00 25.07.09 БЧ-2 считается эвакуированной и выводится из игры (на брифинге укажем как она будет отмаркирована Посредником).
Лагерь Конфедерации – игровой лагерь в котором находится БЧ-3.
Автомобиль Альянса предназначенный ТОЛЬКО для транспортировки БЧ. Устанавливать на него оружие (вести огонь с него) запрещается.
Способ нейтрализации - включение проблескового маячка. После того как это сделано, автомобиль считается выведенным из строя. Время ремонта – 20 минут (возможны изменения по технической стороне вопроса). Ремонт осуществляют техники Альянса. Сигналом начала ремонта является открытый капот. Техником считается любой боец Альянса приказавший водителю открыть капот, выключивший проблесковый маячок и продержавшийся непосредственно у открытого капота 20 минут.
Водитель автомобиля НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИГРОВЫМ ПЕРСОНАЖЕМ и постоянно находится с автомобилем. Время ремонта фиксирует водитель. Автомобиль может быть использован только Альянсом.
Мертвятники сторон.
Цели и задачи сторон:
Альянс - найти и эвакуировать БЧ-1 в свой лагерь.
Найти и эвакуировать БЧ-3 в свой лагерь.
Удержать БЧ-2 до 9-00 25.07.09. В случае захвата БЧ-2, вернуть ее вместе с остальными.
Условие победы - удержание/захват 3-х БЧ, эвакуация их в лагерь и удержание в течение 2 часов с момента доставки в лагерь или до 18-00 25.07.09.
Конфедерация - Найти, захватить БЧ-1 и БЧ-2, доставить в свой лагерь и удержать до 18-00 25.07.09.
Удержать БЧ-3 до 18-00 25.07.2009.
Условие победы - не допустить захвата/эвакуации (удержания) БЧ Альянсом.
Время игры:
Старт игры - 00-00 25 июля 2009г. (возможен перенос старта в случае форс-мажора с прибытием питерской автоколонны).
Финиш - 18-00 25 июля 2009г.
Время в мертвятнике - 20 минут.
Командующие - 30 минут.
Комментарии от организаторов.
Запрещено преднамеренно стрелять по автомобилю.
Запрет на стрельбу по автомобилю вызван тем, что водитель автомобиля – неигровой персонаж. Он управляет автомобилем, ведет отчет времени ремонта. Своими действиями он не будет оказывать поддержку ни той, ни другой стороне. Для того, чтобы водитель остановился, атакующей стороне нужно хлопнуть ладонью по борту или капоту так чтобы это увидел водитель. Для него это сигнал к остановке. Незамедлительно после остановки автомобиля, любой из атакующих должен активировать проблесковый маячок при помощи кнопки на переднем бампере(капоте) автомобиля. Остановить автомобиль можно и любым другим разумным и безопасным способом – свалив дерево, задымив дорогу впереди и т.д. (главное чтобы это делалось заранее, чтобы водителю не пришлось делать резких движений чтобы избежать неприятностей).
Для начала отсчета времени ремонта, техник Альянса должен занять позицию непосредственно около переднего бампера и дать знать водителю что ремонт начался. Водитель откроет капот – это знак того, что идет ремонт. В случае смерти техника, водитель сбрасывает отсчет времени.
Автомобиль может использоваться только для эвакуации БЧ.
Вне конвоя силы Альянса могут передвигаться как угодно.
Конфедерация ничем не ограничена. С захваченной БЧ можно двигаться через лес, болота, ручьи и т.д. Запрещено только прятать БЧ в лесу оставляя без охраны.
Бойцы конфедерации свободны в плане передвижения, поэтому их количество меньше (предварительно).
Сторонам РЕКОМЕНДУЕТСЯ создать игровые штабы. В штабах будут находиться Посредники и командующие сторон.
Крайне рекомендуется дежурный радист, а так же вестовые, ибо связь на полигоне не всегда стабильна.
Прошлогодняя игра показала, что в целом разработанной системы ориентиров и карты полигона достаточно для беспроблемной ориентации, однако наличие GPS будет очень полезно. ПНВ, гранаты не мощнее 6 Корсара, армейские белые дымы, пейнтбольные дымы приветствуются. Танковые белые дымы разрешаются только при условии использования на открытом воздухе. Приветствуем антуражные минометы, клейморы, мины.
На игре будут применяться веревочные заграждения имитирующие заграждения из колючей проволоки.
Полигон заросший и не исключено наличие остатков колючей проволоки ускользнувшей от нашего внимания. Осторожнее.
Приветствуются технические сюрпризы – оповещатели, тревожная сигнализация и т.д. Обсуждение на форуме игры в закрытых группах сторон.
Карта полигона:
http://img267.imageshack.us/img267/7855/game.jpg