Воскресенье, 22.10.2017, 15:00

Приветствую Вас Гость
Главная | Чисто флуд - Страница 12 - Форум команды " Глумливые Гиены"| Фотоальбом | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 30«1210111213142930»
Модератор форума: СМЫШ, Borgir 
Форум команды " Глумливые Гиены" » Глумливые Гиены » OFF » Чисто флуд (Под угрозой не удаления)
Чисто флуд
СМЫШДата: Воскресенье, 15.03.2009, 23:05 | Сообщение # 221
Капитан
Группа: Гиены
Сообщений: 1370
Статус: Offline
дорожное быдло
http://www.yapfiles.ru/show/12789/c6a31baff1b1367074ce895a9619709c.flv


fon Гиеныч

РАСПРОДАЮ АРСЕНАЛ НАХ!!!!!!
В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
Svinota comander
 
pasikiДата: Понедельник, 16.03.2009, 22:25 | Сообщение # 222
Superbia
Группа: Гиены
Сообщений: 2704
Статус: Offline
В качестве флуда... Что-то мы давно в руки шашек не брали... В смысле - пострелять бы, командир...

"The russian elefant is the best friend of finnish elefant" /
"Venäläinen elefantti on suomalaisen norsun paras ystävä" /
"Русский слон - лучший друг финского слона" ©
 
pasikiДата: Четверг, 19.03.2009, 17:02 | Сообщение # 223
Superbia
Группа: Гиены
Сообщений: 2704
Статус: Offline
Универсальный андроид-солдат Айзек
http://institutrobotov.ru/


"The russian elefant is the best friend of finnish elefant" /
"Venäläinen elefantti on suomalaisen norsun paras ystävä" /
"Русский слон - лучший друг финского слона" ©
 
СМЫШДата: Воскресенье, 29.03.2009, 20:30 | Сообщение # 224
Капитан
Группа: Гиены
Сообщений: 1370
Статус: Offline
ААА!!! Наконец то.....Все записываемся
http://pochkapochka.ru/


fon Гиеныч

РАСПРОДАЮ АРСЕНАЛ НАХ!!!!!!
В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
Svinota comander
 
pasikiДата: Четверг, 02.04.2009, 11:07 | Сообщение # 225
Superbia
Группа: Гиены
Сообщений: 2704
Статус: Offline

"СВУ, мощностью до 500 гр в тротиловом эквиваленте, было заложено между ног вождя, однако сама фигура не была повреждена, у Ленина вырван кусок пальто."
© http://www.fontanka.ru/2009/04/01/003/

"После инцидента с памятником Ленину организация "Коммунисты Петербурга и Ленинградской области" призвала власти организовать у крейсера "Аврора" подводную вахту. Коммунисты опасаются, что на крейсер могут напасть водолазы и подложить под него мину. "
© http://www.lenta.ru/news/2009/04/02/lenin/


"The russian elefant is the best friend of finnish elefant" /
"Venäläinen elefantti on suomalaisen norsun paras ystävä" /
"Русский слон - лучший друг финского слона" ©
 
BorgirДата: Четверг, 02.04.2009, 12:34 | Сообщение # 226
Тех.Отдел
Группа: Bigman
Сообщений: 564
Статус: Offline
"They blew up Lenin! You,Bastards!"©

Если вам нечего делать, то не надо делать это здесь!
- Официант, что это за дерьмо вы мне принесли, да еще и так мало!
Некоторые мысли приходят в голову под конвоем.(Станислав Ежи Лец)
Молчащих людей нельзя лишить слова.(Ежи Лец)
Война - это путь обмана(Сунь-цзы)
 
pasikiДата: Четверг, 02.04.2009, 16:29 | Сообщение # 227
Superbia
Группа: Гиены
Сообщений: 2704
Статус: Offline
Новый фильм Тарантино:
http://www.kinomania.ru/movies/i/inglorious_bastards/trailer.shtml


"The russian elefant is the best friend of finnish elefant" /
"Venäläinen elefantti on suomalaisen norsun paras ystävä" /
"Русский слон - лучший друг финского слона" ©
 
СМЫШДата: Четверг, 02.04.2009, 21:34 | Сообщение # 228
Капитан
Группа: Гиены
Сообщений: 1370
Статус: Offline
Интересненько, видел до этого на англицком, вобщем надо посмотреть

fon Гиеныч

РАСПРОДАЮ АРСЕНАЛ НАХ!!!!!!
В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
Svinota comander
 
pasikiДата: Воскресенье, 05.04.2009, 12:28 | Сообщение # 229
Superbia
Группа: Гиены
Сообщений: 2704
Статус: Offline
Над тупой толпой народа ворог тучи собирает.
Между тучами и стадом гордо реет Выживальщик,
в камуфляже бесподобном.

То стволом своим любуясь, то тушняк считая в схроне,
Он кричит, и суки слышат радость в смелом его клике .

В этом крике - жажда бури!
Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе, да кончину демократий, слышат пидоры в Кремле.

Быдло стонет перед бурей, - стонут, мечутся свинюшки,
И бабло свое готовы спрятать хоть соседу в жопу, глупые тупые свиньи.

Либералы тоже стонут, либералам недоступно наслажденье битвой жизни:
Их зверек пушной пугает, тот которого не ждали, что подкрался незаметно.
Депутатик робко прячет тело жирное в Рублёвке...

Только гордый Выживальщик реет смело и свободно над чумным, безумным миром.

Все мрачней и ниже тучи опускаются над миром, и поют, и рвутся бомбы! Города кругом пылают!
Атом рвет, кромсает землю в диком ядерном угаре!!!

Вот охватывает ветер в радиации объятья стада офисных баранов,
и с размаху в дикой злобе выжигает им их бельма, языки у пустобрехов вырывает вместе с глоткой.
Выживальщик бункер вырыл, чувствует себя спокойно, он отстреливает толпы недобитых олигархов.

Вот он носится, как демон, мародерит на обломках проданной страны героев, либеральных экономик.
Он над пиздецом смеется, ищет только президента - оторвать тому чтоб яйца!

В гневе грома, - Выживальщик, - он усталости не знает, он уверен, жрачки хватит и патронов тоже много! Быдло воет... Гром грохочет...

Синим пламенем пылают стаи туч над бездной мира.
Ловит мир ренгены взрывов, что природу выжигают. Точно огненные змеи, вьются в небе, исчезая, отраженья этих молний!

- Что не ждали демократы!? Вон бежит пипец пушистый. Страшный северный зверек!
Ну а смелый Выживальщик, гордо показал всем фигу, он кричит: Армагеддец вам!
- Похуй мне пиздец ядреный! Потому как я готовый, выживать и побеждать!

© автор неизвестен, кто-то с guns.ru


"The russian elefant is the best friend of finnish elefant" /
"Venäläinen elefantti on suomalaisen norsun paras ystävä" /
"Русский слон - лучший друг финского слона" ©
 
pasikiДата: Понедельник, 06.04.2009, 10:28 | Сообщение # 230
Superbia
Группа: Гиены
Сообщений: 2704
Статус: Offline
Может и баян конечно biggrin
http://www.youtube.com/watch?v=FZhACekQZC4


"The russian elefant is the best friend of finnish elefant" /
"Venäläinen elefantti on suomalaisen norsun paras ystävä" /
"Русский слон - лучший друг финского слона" ©
 
Fishe®Дата: Понедельник, 06.04.2009, 17:02 | Сообщение # 231
Superbia
Группа: Гиены
Сообщений: 1677
Статус: Offline
http://lenta.ru/news/2009/04/06/smelly/ biggrin
ыыыыыыыыыы представляю матросов которых силой закидывают обратно в вонючий корабль )))) пинком под зад со словами "нахрен, обратно к себе в дом с ароматами"! biggrin


Я не знаю каким оружием будут сражаться в 3-й мировой войне, но в 4-й мировой войне будут сражаться палками и камнями.
А. Эйнштейн


Сообщение отредактировал Fishe® - Понедельник, 06.04.2009, 17:14
 
pasikiДата: Понедельник, 06.04.2009, 17:44 | Сообщение # 232
Superbia
Группа: Гиены
Сообщений: 2704
Статус: Offline
Микки рулит =)
http://lenta.ru/news/2009/04/06/rourke/


"The russian elefant is the best friend of finnish elefant" /
"Venäläinen elefantti on suomalaisen norsun paras ystävä" /
"Русский слон - лучший друг финского слона" ©
 
pasikiДата: Среда, 08.04.2009, 16:42 | Сообщение # 233
Superbia
Группа: Гиены
Сообщений: 2704
Статус: Offline
http://www.berkem.ru/za-polc....dachi-2

"The russian elefant is the best friend of finnish elefant" /
"Venäläinen elefantti on suomalaisen norsun paras ystävä" /
"Русский слон - лучший друг финского слона" ©
 
СМЫШДата: Среда, 08.04.2009, 21:55 | Сообщение # 234
Капитан
Группа: Гиены
Сообщений: 1370
Статус: Offline
Щас кстати игру по мародеру делают, так к слову аб беркеле

fon Гиеныч

РАСПРОДАЮ АРСЕНАЛ НАХ!!!!!!
В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
Svinota comander
 
pasikiДата: Четверг, 09.04.2009, 15:50 | Сообщение # 235
Superbia
Группа: Гиены
Сообщений: 2704
Статус: Offline
видео с 5х пиратов: http://video.mail.ru/bk/dmitry1972/Strikeball/60.html
не помню, было ли здесь уже


"The russian elefant is the best friend of finnish elefant" /
"Venäläinen elefantti on suomalaisen norsun paras ystävä" /
"Русский слон - лучший друг финского слона" ©
 
СМЫШДата: Четверг, 09.04.2009, 21:53 | Сообщение # 236
Капитан
Группа: Гиены
Сообщений: 1370
Статус: Offline
Образец для подроажания
http://i698.photobucket.com/albums....c92.jpg


fon Гиеныч

РАСПРОДАЮ АРСЕНАЛ НАХ!!!!!!
В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
Svinota comander
 
МорокДата: Суббота, 11.04.2009, 01:23 | Сообщение # 237
Avaritia
Группа: Бывшие Гиены
Сообщений: 170
Статус: Offline
Смыш-ещё скажи что это страйкбольная команда.)))

Тебя оскорбили - забудь, тебя унизили - прости, тебя ударили-ВСПОМНИ, бл##ть, ВСЁ вспомни и УБЕЙ!!!
 
pasikiДата: Четверг, 16.04.2009, 10:40 | Сообщение # 238
Superbia
Группа: Гиены
Сообщений: 2704
Статус: Offline
В Контакте: "У Гордеева Александра появилась подруга."

Я встревожен biggrin


"The russian elefant is the best friend of finnish elefant" /
"Venäläinen elefantti on suomalaisen norsun paras ystävä" /
"Русский слон - лучший друг финского слона" ©
 
Fishe®Дата: Четверг, 16.04.2009, 13:50 | Сообщение # 239
Superbia
Группа: Гиены
Сообщений: 1677
Статус: Offline
http://www.5-tv.ru/forum/topic/15135/?page=3
вот такое вот быдло...


Я не знаю каким оружием будут сражаться в 3-й мировой войне, но в 4-й мировой войне будут сражаться палками и камнями.
А. Эйнштейн
 
pasikiДата: Четверг, 16.04.2009, 14:50 | Сообщение # 240
Superbia
Группа: Гиены
Сообщений: 2704
Статус: Offline
да, уже весь рунет про него говорит. народ собирается жалобы писать. рожа...

"The russian elefant is the best friend of finnish elefant" /
"Venäläinen elefantti on suomalaisen norsun paras ystävä" /
"Русский слон - лучший друг финского слона" ©
 
Форум команды " Глумливые Гиены" » Глумливые Гиены » OFF » Чисто флуд (Под угрозой не удаления)
Страница 12 из 30«1210111213142930»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Используются технологии uCoz